Условия передвижения в послевоенной Германии

Условия передвижения в послевоенной Германии

Начальник Главного отдела труда послал отделу цензуры, занимавшемуся и распределением бумаги, следующее отношение: «Содержание: Выделение газетной бумаги баварским профсоюзам. Главный отдел труда, 29 октября 1947. Прилагаются письмо Баварского объединения профсоюзов и предложения Главного отдела труда при Военной администрации в Баварии. Возможно ли, учитывая пожелание генерала Клея противодействовать коммунизму путем демонстрации преимуществ западной демократии, & также принимая во внимание тот факт, что профсоюзы часто бывают целью коммунистических интриг, провести новое распределение бумаги, так чтобы сохранить прежнее количество.

Лео Р Уэрте, начальник Главного отдела труда». А вот еще один конкретный пример, характеризующий американскую политику зажима профсоюзного движения путем отказа в технических средствах. А вот еще один конкретный пример, характеризующий американскую политику зажима профсоюзного движения путем отказа в технических средствах.

Условия передвижения в послевоенной Германии были серьезной проблемой. В отличие от предпринимателей профсоюзные функционеры не имели собственных автомобилей и вынуждены были пользоваться железной дорогой.

Советский представитель в Директорате по вопросам труда предложил установить для профсоюзных делегатов и функционеров, которые ездят на межзональные конференции или по другим профсоюзным надобностям, специальные льготы, которые ликвидировали бы бюрократизм при пересечении зональных границ и вообще ускоряли бы работу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: