Углубление противоречий между представителями различных поколений

Углубление противоречий между представителями различных поколений

Больше половины таких рабочих никогда не переходят в разряд квалифицированных. В Китае понятие «старый рабочий» очень часто является синонимом малограмотного, неквалифицированного, но опытного рабочего, знающего отдельный, небольшой участок технологического процесса. В ходе «культурной революции» Мао Цзэ-дун и его сторонники, взяв курс на раскол рабочего клаоса, спекулировали на настроениях наиболее темной, неграмотной и неквалифицированной части рабочих, имевших часто большой трудовой стаж, но чувствовавших себя обойденными грамотными молодыми рабочими, а также рабочих, недавно пришедших на производство, еще не успевших влиться в трудовые коллективы и тяжело переживавших адаптацию в условиях крупного современного производства.

Среди последних немалую долю составляли молодые люди, получившие образование в размере начальной, неполной средней и средней школы, успевшие овладеть промышленными профессиями, но годами остававшиеся на положении «временных» рабочих или учеников. Они часто выполняли такую же работу, как и квалифицированные рабочие, но не имели ни соответствующей заработной платы, ни прав. Они часто выполняли такую же работу, как и квалифицированные рабочие, но не имели ни соответствующей заработной платы, ни прав. Используя недовольство социальным положением, политическую незрелость, а также специфические психологические черты молодежи, группа Мао Цзэ-дуна сумела искусственно противопоставить молодых рабочих старшему поколению. Тем самым Мао Цзэ-дун и его сторонники способствовали углублению противоречий между представителями различных поколений и создали новую линию раскола в рядах рабочего класса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: