Ценностно-адаптированный вариант

Ценностно-адаптированный вариант

Мировой город (Рим, Константинополь, Багдад и пр.), выступавший в качестве квинтэссенции определенной цивилизации, рассматривался не только как центр мира, но и как его модель, заданная небесным прототипом. Признание того обстоятельства, что человеческое бытие конституируется в определенном ценностно-адаптированном варианте, так что действительность, которая непосредственно окружает человека, теряет черты объективной стихийности, радикально ставит вопрос о бытии за пределами исторически вариативного Ценностно-смыслового Универсума. Речь идет о признании как данности существующей за рубежами определенного в социокультурном (цивилизационном) отношении Ценностно-смыслового Универсума Хаоса феноменального и Бездны трансцендентного бытия. Последняя — «Ungrund» Я Беме, — понимаемая как абсолютная безмерность и непозначаемая бесконечность, получила фундаментальную разработку в философии Н. А Бердяева, осмыслившего ее в качестве некоей первичной свободы в зоне онтологической потенциальности .

А Бердяева, осмыслившего ее в качестве некоей первичной свободы в зоне онтологической потенциальности . Эту трансцендентную Бездну можно представлять в аспекте безмерной полноты возможностей, «всейности» потенций по ту сторону экзистенциального нуля (как границы между посюсторонним миром и его отрицанием), «как экзистенциальное многоточие».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: