Синтез идей абсолютизма

Синтез идей абсолютизма

Ее «одно» отличается от каких-либо индивидуализирующих «одних» типа особи, понятия я т, д. тем, что оно чуждо всякой множественности. Несколько иначе интерпретировал идею соотношения одного и множества Ф. Ницше Он отрицал идею одного субъекта воли, обосновывая это положением о наличии многих «воль к власти». Представление же о «субъекте» вообще находил лишь «удобным именем», подрывая тем самым, по мнению одного из исследователей его философии, не только понятие субъекта, по и традиционные метафизические конструкции «Одного», «Влага» и т. Представление же о «субъекте» вообще находил лишь «удобным именем», подрывая тем самым, по мнению одного из исследователей его философии, не только понятие субъекта, по и традиционные метафизические конструкции «Одного», «Влага» и т. п. Синтез идей абсолютизма «Одного» И воли предпринял английский философ К. Джуд, показавший противоречивость доведения до крайностей как монизма, так и плюрализма.

Отказавшись от идеи Абсолюта, «Одного», он объявляет мир объективацией мировой Воли. Именно при помощи Воли можно описать переход от «Одного» ко «многому», дополнив при этом процесс перехода принципами «эстетического мистицизма» А. Шопенгауэра и виталистической концепцией А. Бергсона В итоге К Джуд утверждал, что ни признание самодовлеющеп) «Одного», ни утверждение о сосуществовании «Одного» и «многою» не являются удовлетворительными объяснениями Синтез идей монизма и плюрализма персоналистского толка осуществил.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: