Результаты обучения и воспитания в школе

Результаты обучения и воспитания в школе

Согласно кальвинистской концепции детства, дети, как и взрослые, в той же мере ответственны за существующее в мире зло, и «проклятие» лежит также на них. Тема «проклятого детства» развивалась в проповедях многих пуританских деятелей XVII в. Небезызвестный Коттон Мезер утверждал, что со времени грехопадения Адама в душе ребенка царят «смерть, ад и ярость». Основываясь на подобных представлениях о природе детства, пуританские теологи рекомендовали родителям и школьным учителям добиваться от детей абсолютного повиновения и без всякого снисхождения к возрасту требовать полного отчета в действиях. Как считали пуритане, детям следовало внушать мысль. Как считали пуритане, детям следовало внушать мысль о том, что они являются существами, «предопределенными к падению» обреченными на гибель.

Как уже упоминалось, о своем невольном соучастии в первородном грехе ребенок узнавал, едва освоив начальную букву алфавита. Позднее ему часто говорили о неизбежности наказания, подтверждая устные внушения физическим действием. Некоторые моральные прописи, во множестве рассыпанные в «Новоанглийском букваре», свидетельствуют, что розги были в школе обычным явлением.

Результаты обучения и воспитания в школе во многом зависят от личности самого учителя и воспитателя. Церковь, контролировавшая школу в колониях, брала на себя заботу и о подготовке учителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: