Расходы переизбирающегося кандидата

Расходы переизбирающегося кандидата

Однако мало кто поспорит с тем, что эффект от расходов переизбирающегося кандидата сопоставим с результатами затрат кандидата-новичка; по крайней мере, кажется вероятным, что увеличение в расходах кандидата-новичка, например, на дополнительные 25 тысяч долларов, имеет большее влияние на сознание избирателя, чем такая же сумма в расходах действующего члена Конгресса. Если кандидат-новичок тратит меньше, чем переизбирающийся кандидат, то расходы первого будут более эффективны на каждую надбавленную сумму из-за уменьшающейся предельной полезности расходов на избирательную кампанию, то есть меньшего воздействия на количество голосов избирателей на каждую сумму. Действующие члены Конгресса продолжают тратить больше и получают больше голосов в опросах, чем их соперники, но делать вывод о том, что они «покупают» переизбрание или что затраты ведут к перевесу в получении голосов, увело бы нас от существа проблемы. Члены Конгресса, собирающиеся переизбираться, наращивали поддержку в своих избирательных округах в силу самого своего статуса и просто известности своего имени.

В конечном счете, самое большое преимущество, которое имеют действующие члены Конгресса, это не их деньги на избирательную кампанию, а расчет уже в самом начале кампании на то, что они могут быть и будут переизбраны. В конечном счете, самое большое преимущество, которое имеют действующие члены Конгресса, это не их деньги на избирательную кампанию, а расчет уже в самом начале кампании на то, что они могут быть и будут переизбраны.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: