Культурно — воспитательная деятельность

Культурно - воспитательная деятельность

Армия постоянно поддерживалась в готовности выполнить любое указание Мао Цзэ-дуна. В этот период появляются первые факты ее использования не столько против внутренних классовых врагов, сколько в антинародных и карательных целях. В духе милитаризма перестраивались партийные и государственные органы, шла военизация общества в сфере политической, экономической и культурной. Во всех этих сферах армия начинает играть определяющую роль. По существу, ее второй внутренней функцией (наряду с вооруженной защитой от внутренних классовых врагов) становится экономическая, политическая и «культурно- воспитательная» деятельность. По существу, ее второй внутренней функцией (наряду с вооруженной защитой от внутренних классовых врагов) становится экономическая, политическая и «культурно- воспитательная» деятельность.

В целях насаждения в стране военно-бюрократических методов руководства и воспитания населения в духе преданности «идеям» Мао Цзэ-дуна в феврале 1964 г. был выдвинут лозунг: «Вся страна должна учиться у Народно- освободительной армии» . Весь аппарат маоистской пропаганды был призваи экстраполировать опыт Народно- освободительной армии па деятельность всех организаций в Китае . Требование учиться у НОАК, использовать ее опыт на практике выливалось в стремление маоистов утвердить повсеместно принципы армейской дисциплины, чтобы «выполнять приказы решительно, быстро, строго, пе вступая в пререкания и не торгуясь.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: