Денежные расходы в ходе кампании

Денежные расходы в ходе кампании

Оба пути привели Джекобсона к выводу, что увеличение расходов кандидата-новичка на кампанию действительно ведут к росту числа голосов в его поддержку . Тогда в общих чертах может быть намечена динамика, определяющая соотношение денег кандидата-новичка и голосов в его поддержку. Денежные расходы в ходе кампании покупают известность и «вероятную поддержку» впервые участвующим в кампании кандидатам, что также означает, что расходы ведут к росту ожидаемых результатов, а это дает им возможность получить даже больше денег. Следовательно, проблема заключается в том, что хотя деньги весьма помогли бы им, но с их сбором кандидаты-новички испытывают постоянно растущие проблемы.

Более того, важность финансовых средств для ведения избирательной кампании кандидатовновичков была подчеркнута в выводах Джекобсона о том, что увеличение расходов переизбирающихся кандидатов не дает роста голосов в их поддержку. Более того, важность финансовых средств для ведения избирательной кампании кандидатовновичков была подчеркнута в выводах Джекобсона о том, что увеличение расходов переизбирающихся кандидатов не дает роста голосов в их поддержку. В действительности, чем больше тратили переизбиравшиеся кандидаты, тем хуже это было для них, не потому, что они теряли голоса из-за своих расходов, а потому, что им приходилось тратить больше, когда кандидаты-новички начинали посягать на их денежные средства для ведения избирательной кампании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: