Буржуазно-апологетический характер протестантской клерикальной пропаганды

Буржуазно-апологетический характер протестантской клерикальной пропаганды

Таким образом, при анализе протестантской клерикальной пропаганды на Советский Союз ее следует рассматривать в широком контексте всей антисоветской пропаганды, учитывая при этом социально-психологические особенности той группы населения в нашей стране, на которую направлена данная радиопрограмма или печатное издание, а также прогнозируя степень и эффект восприятия проповедуемых в них идей. Это поможет выработать эффективные меры противодействия возможному влиянию протестантской пропаганды на верующих и неверующих в нашей стране. Буржуазно-апологетический характер протестантской клерикальной пропаганды. Буржуазное государство неизменно поддерживало и поддерживает такую религию, в которой «рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь». Соответственно и церковь как социальный институт всегда служила и служит интересам власть имущих.

Руководители религиозных организаций на Западе видят прямую зависимость между секуляризацией верующих и распространением среди них критических настроений по отношению к буржуазному государству. Руководители религиозных организаций на Западе видят прямую зависимость между секуляризацией верующих и распространением среди них критических настроений по отношению к буржуазному государству. «Чем меньше частота посещения церкви, тем меньше вера в то, что государство поступает правильно по отношению к гражданам. Полностью секуляризованные люди имеют тенденцию к выраженному недоверию.

Эта тенденция становится все очевиднее»,— констатирует на основании конкретносоциологических исследований, проведенных среди протестантов и католиков ФРГ, журнал «Гердер Корреспонденц».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: